Запись на пробный урок

Оставить заявку

111625, г. Москва

ул. Дмитриевского, дом 7

 

+7 /495/ 782-56-69

Рекомендации наших экспертов

Как создать мотивацию к учёбе

Психолог Светлана Ерёмина

 

В дошкольном и младшем школьном возрасте важно следовать принципу «не навреди». Иногда со стороны взрослых происходит давление, наказания, за плохую учебу. Родители открыто демонстрируют недовольство своим ребенком, сравнивают его с другими, более успешными в учебе детьми зачастую не понимая того, что эти действия приводят к совершено противоположному эффекту. Со временем для ребенка обучение становиться тяжелым грузом, падает самооценка, пропадает желание учиться.

Одна из ведущих потребностей ребенка, да и вообще любого человека, чувствовать себя любимым, нужным, успешным в выбранной деятельности. Ребенок этого достигает при помощи взрослых, мы даем ему поддержку и определяем направление дальнейшего развития. На этом этапе ученику в первую очередь важно усвоить для себя, что он любим, окружающие близкие люди верят, что он способен достигнуть высоких целей, и уже достаточно самостоятелен, чтобы самому справляться с учебными обязанностями. В процессе обучения ребенка очень важно не потерять ту нить доверия и любви, которая была протянута между родителями и малышом.

В раннем возрасте у ребенка преобладает игровая мотивация. Многие жизненные ситуации он воспринимает с точки зрения игры. Поэтому чтобы сохранять доверие и понимание ребенка, важно иногда смотреть на мир, глазами малыша. При выполнении домашних заданий важно делать процесс работы, максимально интересным и веселым. Необходима периодическая смена видов деятельности, сочетание элементов игры с задачами, которые требуют сосредоточенности и пристального внимания.

В раннем детстве формируется и школьная мотивация, она состоит из многих аспектов. Отношения ребенка к заинтересованности обучением, преподавателю, умению учится, навыкам налаживать дружеские контакты и личной самооценки, принятия себя и окружающего мира. Чтобы помочь ребенку в этот ответственный переходный период его жизни. Важно стараться активно включаться в его жизнь. Поддерживать его в желании добиться успеха, в каждой сделанной работе, найти то, за что можно похвалить. Оценивать объективно возможности и способности маленького ученика, уважать его не сравнивать с другими детьми, не ругать в присутствии посторонних людей. Безусловно большинство родителей любят своих детей заботятся, беспокоятся, переживают за них, радуются победам, огорчаются неудачам. Но не многие папы и мамы умеют передавать свою любовь в правильной, понятной для ребенка форме. А любовь, как мы знаем наиважнейший «витамин» для здорового развития малыша. Свою любовь ребенку можно предавать разными способами:

 

 Через взгляд. Контакт глазами пополняет эмоциональный резервуар ребенка. Смотря в глаза взрослого, малыш частенько задает вопрос «А ты меня любишь?» Получая одобрительный ответ, ребенок перестает тревожится, и его внимание и энергия направляется на окружающий его мир.

 

Возможные ошибки родителей:

  1. Смотреть в глаза ребенку только при порицании или наказании;
  2. «Демонстрировать любовь» только при удачах и победах в качестве поощрения;
  3. Уход от визуального контакта.

 

Через прикосновения. При тактильном контакте, малыш чувствует поддержку взрослого, его близость. Когда Вы обнимаете своего ребенка, то заключаете его в круг и в эти секунды он становиться для родителей самым важным человеком в мире. Но не в любой момент мы можем обнять или поцеловать ребенка, особенно мальчиков. В этом случаи подойдут и мимолетные прикосновения: приобнять, похлопать по плечу, погладить по голове. Эта потребность особенно возрастает, если ребенок перенес физическую или эмоциональную травму, сильно устал, заболел, напуган.

 

Возможные ошибки родителей:

  1. Применение в воспитании физических наказаний;
  2. Неприятие ребенка, когда он хочет ласки, стремится к тактильному контакту;
  3. Демонстративное «проявление любви» в общественных местах.

 

Есть прекрасное упражнение, которое не займет много времени, и в тоже время будет являться питательной средой для создания атмосферы доверия и взаимопонимания между Вами и вашим ребенком.

Упражнение «Пристальное внимание»: В течении пяти-десяти минут полностью  сосредоточьтесь на ребенке. Выражайте подлинный интерес к нему к его проблемам и чувствам. Дайте ему ощутить собственную значимость.

Это упражнение уменьшает тревожность, развивает умение входить в контакт, помогает установить доверительные отношения между родителями и ребенком. Выражая любовь к детям на доступном и понятном им языке, мы даем им уверенность в себе, в своих силах, учим принятию себя, любви к себе и просто делаем их счастливее.

 

Школьный психолог

Светлана Ерёмина

 

Как повысить эффективность просмотра фильмов на английском на 90%?

Курсы английского в Кожухово

 

Ваш уровень языка вас не устраивает или вы хотите “отшлифовать” ваш, и без того, отличный английский? Неважно какой у вас уровень! Просмотр фильмов на английском полезен абсолютно всем! Итак, несколько правил полезного просмотра фильмов на английском языке.

1. Подберите видео, соответствующее вашему уровню владения языком. У вас может возникнуть вопрос: “Как мне узнать свой уровень?”. Пройдите онлайн тест у нас на сайте http://www.betscenter.ru/ . Существует огромное количество сайтов, на которых можно выбрать видео или фильм разных уровней. Дерзайте!

2. Видео должно вас заинтересовать! Если фильм или видео не будет интересным, то и процесс обучения не пойдет на пользу.

3. Смотрите сначала без субтитров. Очень часто при просмотре видео студенты отвлекаются на субтитры, забывая слушать произношение и воспринимать информацию на слух, поэтому посмотрите сначала без субтитров, не переводя дословно.

4. Выписывайте незнакомые фразы. Это нужно для того, чтобы потом их выучить. После заучивания фраз посмотрите фильм еще раз, и он станет для вас абсолютно понятен.

5. Передразнивайте героев! Передразнивание героев благотворно повлияет на ваше произношение. Старайтесь точно повторять фразы интонационно и выговаривать каждый звук. ВАЖНО ПОМНИТЬ, что это всего лишь ваша помощь самому себе в изучении языка. Без преподавателя и занятий по давно разработанным и проверенным программам, вы не достигните того результата, к которому стремитесь.


Преподаватель анлийского языка

Ольга Школьная

Необходимо найти нужный “ключик”

Курсы английского в Кожухово

 

 

Каждый новый ученик – это как “замочек”, к которому необходимо найти свой “ключик”. Когда Вы занимаетесь индивидуально с учеником, то все внимание направлено только на него, на изучение его интересов, потребностей, целей, и управлять учебным процессом, в данном случае, легче. А что делать, если у нас целая группа разносторонних и активных учеников? Тут все то же самое, нам тоже необходимо найти подход к каждому. Но, и самое главное – нахождение общих интересов.

А что может объединить лучше, чем игры? Вот и я подумала об этом же. Мои ученики очень любят играть. Конечно, все наши игры проходят на английском языке. Я стараюсь разнообразить каждый урок, придумывать какие-то новые игры для своих учеников и использовать их в учебном процессе. Но есть одна игра, в которую дети полюбили играть в конце урока – это Imaginarium.

Так же у меня есть две группы, где из-за их поведения у нас не остается времени для этой игры. И я попыталась подобрать к ним свой “ключик”, который, к счастью, подошел. В начале урока я записываю на доске слово Imaginarium и мы с ними договариваемся, если они начинают вести себя плохо, то я стираю по одной букве. Сначала я думала, что это не сработает, но решила попробовать. И да! Это сработало! Когда я начинала стирать букву за буквой дети начали задумываться и говорить, что они хотят играть и больше так не будут. Они начали задумываться, а стоит ли себя так вести? Ответ – нет! Дети даже начали сами успокаивать друг друга, стали вести себя как учителя. И на это очень приятно смотреть. Таким образом, я нашла “ключики” к этим детям. Конечно, же, все дети разные и всем необходим разный подход. Но главное, что бы ребенок был доволен!


Преподаватель анлийского языка

Юлия Романенко

Ох уж это домашнее задание!

Курсы английского в Кожухово

 

В моей педагогической практике не много, но достаточно примеров невыполнения домашнего задания, или его выполнения не в полном объеме. Именно поэтому я решила поразмышлять на эту тему. Возможно, наше современное поколение очень загружено. Помимо учебы большинство детей посещает различные секции и кружки, которые, несомненно, необходимы для расширения кругозора и дополнительного развития детей.

Но как же быть с выполнением домашнего задания? Где взять желание его выполнять? Закрепление пройденного материала – это очень важная составляющая обучения. Меня часто спрашивают родители учеников, как они могут помочь своим детям в выполнении домашнего задания. Я могу с уверенностью сказать, что это может сделать каждый родитель, уделив своему ребенку всего 5-10 минут ! Это не сложно и не скучно, а наоборот весело, интересно и увлекательно.

Рассмотрим этот процесс на примере проверки выученных слов:

 

  1. Выпишите выученные слова на листочке на русском языке вразброс;
  2. Пусть ваш ребенок закроет глаза и укажет пальчиком в любое слово;
  3. Это слово ему и предстоит назвать на английском языке.

 

Затем, последует следующее подобное действие и так далее. То есть, попробуйте отработать новую лексику с ним таким образом. В интернете существует огромное количество лингвистических игр, включайте свою фантазию и пробуйте! Результат не заставит себя долго ждать. Уверена, ваш ребенок усвоит материал легко и попросит вас поиграть с ним еще не один раз!


Преподаватель английского языка

Оксана Корниенко

Английский для малышей - не напрягайте а направляйте

Курсы английского в Кожухово

 

Это случилось несколько лет назад, я только начала работать в Школе иностранных языков “Bet’s”, опыт работы у меня был небольшой, но он был. Группы, которые я вела, в основном, состояли из 5-9 человек, детки все были послушные, трудолюбивые, a дисциплина всегда на высоте. В один прекрасный день мне дали новую группу малышей 3-4 лет.

И вот наступил первый урок… Детки с интересом зашли в класс, сели на стульчики, кто-то хотел сидеть с мамой, кто-то вообще не хотел заходить, но любопытство взяло верх. Начав урок, я обратила внимание на мальчика Ванечку, так как в отличии от всех детей он сидел не на стуле, a под ним. Я попыталась его вызволить оттуда, но на уговоры он не поддавался, утверждая, что находится “в домике”. На тот момент я решила, что это разовое явление, поэтому не стала прерывать урок. Работал Ванечка просто отлично! Он пел песни, повторял новые слова, выходил к доске, но потом опять возвращался в свой “домик” и сидел там.

Придя на следующий урок в эту группу я была уверена, что эпизод не повторится и урок пройдет как по маслу, но нет. Насколько велико было мое удивление, когда в начале урока я обнаружила Ванечку под стулом… Оказалось, что он сделал все домашнее задание, выучил все слова и, даже, нарисовал мне рисунок в подарок! Как бы вы поступили в такой ситуации? Что бы вы сделали на моем месте? Я уверена, что многие учителя пытались бы всеми способами заставить Ванечку сесть на стул, утверждая, что это урок, что нужно соблюдать правила и т.д… Но видя его работу на уроке и его желание заниматься, я не пыталась вызволить его из его “домика”, наоборот, всеми способами я поощряла его работу в классе.

Ванечка посещает нашу школу уже несколько лет. Английский язык для него – это веселое и полезное увлечение. Выезжая заграницу он изъясняется свободно, не имея никаких барьеров. Из-под стула он, конечно же, вылез, это произошло само собой, спустя какое-то время. Данный пример показывает насколько важно не давить на ребенка, прививая ему любовь к чему-либо. Создайте ему комфортные условия для занятий и в ближайшее время вы добьетесь колоссальных успехов.


Преподаватель анлийского языка

Ольга Школьная

 

Задать вопрос преподавателю

 
 

Задайте вопрос

мы обязательно ответим вам в ближайшее время

 
 

Позвоните нам

+7 /495/ 782-56-69

или оставьте заявку и мы вам перезвоним.

Мы в социальных сетях:

Контакты школы

 

Адрес школы:

г. Москва, Кожухово, ул. Дмитриевского, д. 7

 

Телефон:

+7 /495/ 782 56 69

 

Электронная почта:

info@betscenter.ru

 

Проезд на общественном транспорте:
Наша школа находится напротив автобусной остановки "Кожухово"

от м.Новогиреево - маршрутное такси 27

из района Жулебино - автобус 773

от платформы Косино - автобус 808, 613

из г.Реутов - автобус 14

из района Косино - маршрутное такси 717, 718

из района Новокосино - маршрутное такси 257

от платформа Люберцы - маршрутное такси 527

от м.Выхино - маршрутное такси 718м, 472м; автобус 872, 855

ПОСМОТРЕТЬ ШКОЛУ НА КАРТЕ